Страховые споры по выплатам ДТП

 

 

Исходя из практики последних лет, складывается ощущение, что главной задачей страховых компаний является не возместить потери своих клиентов, а уменьшить любым способом размер страховой выплаты. И расчет верен, потому как далеко не каждый после выплаты по страховому случаю затевает спор со страховой компанией, несмотря на то что в 90 процентах случаев суммы выплаты недостаточно для погашения возникших издержек и оплату ремонта автомобиля.

 

Мы обращаем Ваше внимание, что интересы застрахованного лица защищены Законом "О защите прав потребителей" - одного из немногих законов нашей бескрайней родины, который реально работает. Указанная защита представляет собой соответствующие крупные пени, штраф за неисполнение требования потребителей в добровольном порядке, а главное - сжатые сроки по удовлетворению претензии.

 

Примечательно то, что судебная практика пошла по пути максимальной защиты от произвола страховых компаний. Теперь потребителем по смыслу Закона "О защите прав потребителей" является не только застрахованное по КАСКО лицо, но и потерпевший вследствие ДТП имеет право требовать от страховой виновника, застрахованного по ОСАГО реализации прав потребителя. Что это дает потерпевшему? Прирост суммы страхового возмещения в несколько раз.

 

Первый шаг в споре со страховой компанией - обращение в независимую экспертную организацию для определения реальной стоимости затрат на ремонт автомобиля. Затем, для того, чтобы заработали санкции Закона о защите прав потребителей необходимо обратиться с соответствующей претензией в страховую компанию. Чаще всего на такую претензию следует отказ. И вот теперь время работает на Вас. Впоследствии, в суде грамотный юрист может наказать  страховую компанию-неплательщика на кругленькую сумму.